Оригинал.

Состояние б/у - все на фото.

СКИДОК НЕТ. НИКОМУ.

Astor (ранее Федор Достоевский (1988 - 1991), Fedor Dostoevskiy (1991 - 1995), постр. как Astor (1987 - 1988)) - круизное судно компании MS Astor, принадлежащей Premicon Hochseekreuzfahrt GmbH & Co. KG, и эксплуатируемое оператором TransOcean Kreuzfahrten GmbH & Co. KG

было построено в 1987 году.

Заказ на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле был размещён южноафриканской компанией Marine Corporation из Кейптауна в 1985 году. Во время строительство судно было продано зарегистрированной на острове Мавриций компании Marlan Corporation. Киль судна под заводским номером 218 был заложен 21 января 1986 года, и судно было спущено на воду 30 мая 1986 года и передано владельцу 14 января 1987 года.
В свой первый рейс из Гамбурга в Геную судно вышло в тот же день, 14 января 1987 года, после чего отправилось через океан в Южную Америку.

Федор Достоевский

3 октября 1988 года судно приобрело Черноморское морское пароходство в Одессе (Советский Союз), где оно было переименовано в Федор Достоевский, а на дымовой трубе появилось изображение советского флага с серпом и молотом.
В 1991 году судно было перерегистрировано на компанию Fedor Dostoevskiy Shipping Co. и поставлено под удобный багамский флаг. Портом приписки стал Нассау. На борту изменилась надпись, судно стало именоваться.

Fedor Dostoevskiy

В начале 1992 года с трубы исчезли серп и молот, и она была перекрашена, а вместо самого судна Федор Достоевский ЧМП получило от Совкомфлота обесцененные практически до нуля акции.

С 1 декабря 1995 года судно продолжило работу на круизных маршрутах под прежним названием Astor. В 2009-2010 годах судно было основательно модернизировано на верфи Lloyd Werft Bremerhaven.
В июне 2012 года судно посетило российский порт Мурманск.

Происшествия

28 ноября 2008 года в Оманском заливе Astor был атакован пиратами, однако немецкому фрегату Mecklenburg-Vorpommern удалось отбить атаку пиратов.

Основные характеристики:

Водоизмещение 20 606 брт
Длина 176,26 м
Ширина 22,61 м
Осадка 5,8 м
Двигатели 2х Sulzer-Wärtsilä 8ZAL408 и 2х Sulzer-Wärtsilä 6ZAL40 дизель
Мощность 15 400 кВт
Скорость хода 18 узлов
Экипаж 275 чел.
Пассажировместимость 650 пассажиров.


ВНИМАНИЕ!

Отвечаю только на адекватные вопросы.

Оставляю за собой право завершать аукционы досрочно, а так же снимать лоты с продажи на сайте в любой момент.

Из-за командировок завершить сделки оперативно не всегда получается. Прошу заранее уточнять сроки завершения сделки (иногда прошу подождать до 3-х недель).

Оплата денежным переводом: Сбербанк, PayPal (+5% к сумме оплаты), Контакт, Золотая корона, Юнистрим, WU, Почта России.

Оплатить лоты, цена которых в € или $, можно в валюте или в Рублях по курсу продажи валюты Сбербанком на день оплаты (www.sberbank.ru/ru/quotes/converter).

Оплата наличными при встрече в Москве возможна после 20-00 на cт. м. Бибирево (1-2 раза в неделю, не стабильно, а по ситуации).

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! Личная встреча возможна, но не всегда: встречаюсь лично только с покупателями с рейтингом выше "5", и если в описании лота указана "личная встреча".

Почтой отправлю лот после получения 100% стоимости лота + почтовые расходы. Наложенный платеж исключен.

Лоты почтой всегда отправляю заказным видом. Гарантирую достойную упаковку! Отправка 1 классом, EMS и т.п. обговаривается заранее.

Купив несколько моих лотов - экономите на доставке! За границу отправляю без проблем (стоимость уточняется до покупки).

При покупке нескольких лотов по 1р. стоимость доставки суммируется по каждому лоту, т.е. если купили 3 лота, то и заплатить надо 3 доставки.

За некачественную работу почты я не отвечаю. В случае утери лота почтой деньги не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ - обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю). В случае потери лота почтой я предоставлю покупателю квитанцию об отправке, и он сам предпринимает шаги к розыску.

Коллеги, прошу делать только обдуманные ставки! Всем удачных торгов!

Фото с сайта marinetraffic.com

Юлия КУЗНЕЦОВА, BlackSeaNews .

25 октября в 13:00 в Ялту прибыл немецкий круизный лайнер MS Astor . Судно уже успело побывать в Стамбуле, Синопе, Трабзоне и Сочи. Astor простоит в Ялте до 18:00 и отправится в Одессу, а потом - в Констанцу.

Весь же маршрут, начавшийся 16 октября, вылядит так: Венеция (Италия), Катаколон (Греция), Пирей (Афины, Греция), Стамбул (Турция), Синоп (Турция), Трабзон (Турция), Сочи (Россия), Ялта (Украина), Одесса (Украина), Констанца (Румыния), Кушадасы (Турция), Санторини (Греция), Керкира (Корфу, Греция), Венеция (Италия).

Лайнер MS Astor был построен в 1987 года, а спустя 10 лет прошёл реновацию. Судно принадлежит немецкой компании Transocean Tours и ходит под Багамским флагом.

В октябре 1988 года судно Astor было продано и передано Черноморскому морскому пароходству, Одесса, СССР. Судно получило новое имя «Фёдор Достоевский» и вошло в состав круизных судов ЧМП и начав выполнять круизные рейсы с иностранными туристами.

Фото с сайта simplonpc.co.uk

В начале 1992 - в условиях неразберихи с имуществом новых государств, образовавшихся на обломках СССР - лайнер оказался в распоряжении АО "Совкомфлот" (Россия). В 1994 году лайнер был продан немецкой компании, которая вернула ему прежнее имя.

Семь палуб корабля позволяют разместиться 578 пассажирам в 247 каютах и 32 сьютах. Каюты поделены на 18 категорий: 167 внешних, 96 внутренних, 32 сьюта - все без балкона и нет кают для инвалидов.

К услугам пассажиров на борту Astor : ресторан Waldorf , ресторан буфет Ubersee Club , итальянский ресторан Toscana , гриль-бар, коктейль-бар у бассейна, Hanse Bar - бар с выходом прямо на палубу, Captain’s Club - пианино-бар, салоны-гостиные Commodore’s и Admiral’s Salon , библиотека, Astor Lounge - музыкальный салон и клуб, бутики и магазины, открытый бассейн, внутренний басен, спа-центр, тренажерный зал, палуба для спортивных игр.

Справка marinetraffic.com:

Год постройки: 1987; Длина и ширина: 176 m X 22 m; Дедвейт судна: 5500 t; Записанная скорость (Макс/Средн): 15.6 / 10.7 knots; Флаг: Bahamas ; Позывной: C6JR3; IMO: 8506373; MMSI: 308214000

На борту проводятся уроки танцев, кулинарии, искусство дегустации и смешивания коктейлей, языковые курсы.

Лайнер Astor , несмотря на свои небольшие размеры, совершает морские круизы по всему миру, а 28 ноября 2008 году у побережья Йемена в Оманском заливе чуть не стал жертвой нападения пиратов.

Фото с сайта holidaycheck.com

Но фрегат ВМФ Германии «Мекленбург-Передняя Померания» отогнал два пиратских катера от немецкого круизного лайнера. Экипаж фрегата заметил два подозрительных катера, приближавшихся к лайнеру, направлявшемуся из египетского Шарм-эш-Шейха в Дубай.

Военный корабль открыл предупредительный огонь из пулемета. После пулеметной очереди катера пиратов развернулись и на большой скорости скрылись в территориальных водах Йемена.

Пассажиры Astor даже не заметили инцидента, происходившего в 2,5 милях от них .

Использованы материалы: dw-world.de, cruiz.info, .transocean.de, kassandramare.gr

Astor (ранее Федор Достоевский (1988 - 1991), Fedor Dostoevskiy (1991 - 1995), постр. как Astor (1987 - 1988)) - круизное судно компании MS Astor, принадлежащей Premicon Hochseekreuzfahrt GmbH & Co. KG, и эксплуатируемое оператором TransOcean Kreuzfahrten GmbH & Co. KG

было построено в 1987 году.

Astor

Заказ на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле был размещён южноафриканской компанией Marine Corporation из Кейптауна в 1985 году. Во время строительство судно было продано зарегистрированной на острове Мавриций компании Marlan Corporation. Киль судна под заводским номером 218 был заложен 21 января 1986 года, и судно было спущено на воду 30 мая 1986 года и передано владельцу 14 января 1987 года.
В свой первый рейс из Гамбурга в Геную судно вышло в тот же день, 14 января 1987 года, после чего отправилось через океан в Южную Америку.

Федор Достоевский

3 октября 1988 года судно приобрело Черноморское морское пароходство в Одессе (Советский Союз), где оно было переименовано в Федор Достоевский, а на дымовой трубе появилось изображение советского флага с серпом и молотом.
В 1991 году судно было перерегистрировано на компанию Fedor Dostoevskiy Shipping Co. и поставлено под удобный багамский флаг. Портом приписки стал Нассау. На борту изменилась надпись, судно стало именоваться.

Fedor Dostoevskiy

В начале 1992 года с трубы исчезли серп и молот, и она была перекрашена, а вместо самого судна Федор Достоевский ЧМП получило от Совкомфлота обесцененные практически до нуля акции.

Astor

С 1 декабря 1995 года судно продолжило работу на круизных маршрутах под прежним названием Astor. В 2009-2010 годах судно было основательно модернизировано на верфи Lloyd Werft Bremerhaven.
В июне 2012 года судно посетило российский порт Мурманск.

Происшествия

28 ноября 2008 года в Оманском заливе Astor был атакован пиратами, однако немецкому фрегату Mecklenburg-Vorpommern удалось отбить атаку пиратов.

Основные характеристики:

Водоизмещение 20 606 брт
Длина 176,26 м
Ширина 22,61 м
Осадка 5,8 м
Двигатели 2х Sulzer-Wärtsilä 8ZAL408 и 2х Sulzer-Wärtsilä 6ZAL40 дизель
Мощность 15 400 кВт
Скорость хода 18 узлов
Экипаж 275 чел.
Пассажировместимость 650 пассажиров.


Евпаторийский морской торговый порт получил от крымского морского агентства «Шатл-транс Лтд» заявку на приём нынешним летом круизного лайнера «Astoria» под флагом Португалии с более чем 500 иностранными туристами на борту, сообщает корреспондент «Центра журналистских расследований».

Судно будет следовать по маршруту Одесса – Евпатория – Ялта и совершит судозаходы в Евпаторию 17 и 23 июля, уточняет пресс-служба морпорта. А так габариты теплохода не позволят ему ошвартоваться у причалов порта, он встанет на якорь в районе якорной стоянки № 382, откуда пассажиры будут доставлены на берег судовыми плавсредствами.

«Несмотря на вполне современный облик круизного лайнера, «Astoria» имеет богатую историю, – пишет в своем микроблоге главный диспетчер порта Дмитрий Дудчик. – В прошлом трансатлантический лайнер, теплоход был подвергнут капитальной переделке в 1994 году, после чего превратился в круизное судно. В 2005 году он был вновь модернизирован в соответствии с последними требованиями круизной индустрии и совершал плавания в Средиземном и Балтийском морях, Карибском бассейне, участвовал в кругосветных круизах, перевозя пассажиров из Австралии, Великобритании, Германии и многих других стран».

За свою долгую жизнь лайнер пережил немало перипетий. Например, нападение пиратов в 2008 году. Тем Не Менее наиболее яркое событие судно пережило в своей «прошлой» жизни, когда носило имя «Stokholm». И даже теперь, спустя почти полвека после той истории, итальянцы и британцы называют его «Корабль смерти». Он был построен в Гетеборге для шведской линии Америки в 1948 году. В то время это было крупнейшее пассажирское судно Швеции, совершавшее рейсы в Нью-Йорк.

26 июля 1956 года, недалеко от острова Нантакет (штат Массачусетс), после 8 дней пути, в конце маршрута, новый трансатлантический лайнер Италии “Андреа Дориа”, следующий из Генуи (Италия) в Нью-Йорк, вошёл в зону густого тумана. Вопреки правилам, он шел на высокой скорости. В это же время шведский лайнер “Стокгольм” вышел из Нью-Йорка. В тумане капитан «Стокгольма» заметил “Андреа Дориа” слишком поздно. Судно шло прямо и, чтобы избежать столкновения, рулевой “Стокгольма” взял влево. А на “Андреа Дориа”, заметив приближающийся ”Стокгольм”, отдали команду отвернуть вправо. Тем Не Менее столкновение было неизбежно.

Нос «Стокгольма» пробил 7 палуб “Андреа Дориа”. Судно сильно накренилось на правый борт. Примерно в 22:30 с обоих лайнеров были переданы сигналы “SOS”. Первыми пришли на помощь огромный лайнер “Иль де Франс” и фруктовоз «Кейп Энн». Пострадавший “Стокгольм” также участвовал в спасении людей с “Андреа Дориа”. Утром 26 июля все пассажиры – 1660 человек, кроме 46 человек, погибших при ударе, были спасены. А огромный современный 213-метровый лайнер “Андреа Дориа” через 11 часов после столкновения затонул…

Расследование причин катастрофы длилось долго, тем не менее виновные не были определены. Главной причиной считается ошибка в навигации экипажей обоих судов. Если бы трагедия случилась не на оживленном отрезке судоходных маршрутов, вполне возможно, повторилась бы история “Титаника”.


По материалам информационного агентства Центр

Тоже важно:

Круизный сезон начался
В Ялтинском порту ошвартовался первый в этом году круизный лайнер «MSC Lirica». На траверзе мыса Ай-Тодор судно появилось утром 30 марта.
Ялту посетил первый в этом году круизный лайнер
Ялтинский морской торговый порт принял первый в этом году круизный лайнер, сообщила пресс-служба Министерства курортов и туризма республики со ссылкой на начальника морского вокзала Ялты Ивана Яковенко. По его словам, на борту круизного судна MSC Lirica в субботу были 1414 пассажиров и 687 челов...
Ялту посетил первый в году круизный лайнер
Ялтинский морской торговый порт принял первый в этом году круизный лайнер. По информации Курортно-информационного центра Крыма, порт посетило круизное судно «MSC Lirica», на его борту было 1414 пассажиров и 687 человек команды.
Ялта открывает круизный сезон
В субботу, 30 марта, в Ялту зайдет первое в этом сезоне круизное судно. В целом же в этом году главный круизный порт Крыма примет более 100 разных лайнеров, в том числе несколько 300-метровых кораблей.
На выходе из Керченского порта судно-газовоз потеряло ход
Вечером 14 марта, на выходе из Керченского морского порта потеряло движение судно «Siva Coral», под флагом Сингапур. Как стало известно сайту Kerch.FM из радиопереговоров, у судна сломался двигатель.
Теплоход «Сарос» пришвартован в порту Евпатории
Прибывший из Турции теплоход «Сарос», трое суток простоявший на рейде из-за шторма, сегодня около 10 часов утра зашел в порт Евпатории и пришвартован к приготовленному для него ранее причалу №6. Об этом сообщил корреспонденту «Центра журналистских расследований» главный диспетчер Евпаторийского мо...
В гибели сейнера “Мудрый” виноват судовладелец, – капитан евпаторийского морпорта
Появившиеся в Интернете комментарии по поводу гибели 19 декабря на озере Донузлав рыболовецкого сейнера “Мудрый”, согласно которым вина в произошедшем перекладывается на администрацию евпаторийского морского торгового порта, – это попытки “свалить с больной головы на здоровую”, заявил корреспонд...
Евпаторийский порт морит голодом пассажиров теплохода
В Чёрном море на траверзе Евпатории в 5 километрах от берега терпит бедствие следующий из Стамбула в Евпаторию украинский грузопассажирский теплоход «Сарос». На борту судна, принадлежащего фирме «Эллада», передаёт «Новоросс», находятся 7 пассажиров и 16 членов экипажа, а также груз в виде мрамора...
В Евпатории из-за шторма не может причалить к порту теплоход
В Крыму вторые сутки из-за непогоды не может зайти в Евпаторийский порт украинский грузопассажирский теплоход “Сарос”, – передаёт Комсомольская правда. Судно, следовавшее из Стамбула, сейчас находится в пяти километрах от берега.
Крым принял рекордное количество круизных судов
В порты автономии в этом году вошло рекордное количество круизных судов за всю её историю. Об этом сообщил министров курортов и туризма Александр ЛИЕВ на пленарном заседании Верховной Рады Крыма, передаёт корреспондент «Аргументов недели – Крым».
Ялту посетил лайнер «Pacific Princess»
Вчера в Ялту прибыл американский лайнер «Pacific Princess» с 649 иностранными туристами на борту. По информации Курортно-информационного центра Крыма, судно прибыло из греческого порта Волос. Лайнер зашел в ялтинский порт утром, а вечером покинул Ялту и взял курс на Одессу.
Круизный лайнер «Pacific Princess» посетил Ялту
Ялту посетил морской лайнер «Pacific Princess», на борту которого находилось 649 иностранных туристов, передаёт Курортно-информационный центр. Как сообщил центру офицер безопасности Ялтинского морского торгового порта Виктор Авраменко, судно американской круизной компании «Princess Cruises» приб...
В порт Керчи зашло круизное судно
Керченский морской торговый порт принял пассажирское круизное судно «Harmony G». Об этом сообщила пресс-служба Республиканского комитета АР КРЫМ по транспорту и связи. На борту «Harmony G» – 41 пассажир из Великобритании и 15 членов экипажа. Керченский порт стал седьмым для лайнера, до него судно...
Керчь посетило круизное судно с британскими туристами
В Керченский морской торговый порт зашло пассажирское круизное судно «Harmony G». По информации пресс-службы Республиканского комитета Крыма по транспорту и связи, на борту «Harmony G» находится 41 пассажир из Великобритании и 15 членов экипажа. В Керчь судно зашло после Стамбула, Констанцы, О...
Круизное судно «Harmony G» побывало в Евпатории
В Евпатории побывал круизный лайнер «Harmony G». Об этом сообщила начальник Главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Евпаторийского городского совета Зоя Повшенко, передаёт Курортно-информационный центр. По её словам, в городе побывало 40 американских туристов, пут...
В пятницу Ялта пример следующее 300-метровое судно
Рано утром в пятницу 21 сентября в Ялту зайдет 300-метровое судно Queen Victoria.Queen Victoria — круизное судно компании Cunard Line, названное в честь Королевы Виктории, построенное на верфях Fincantieri – Cantieri Navali Italiani S. p. A. в Италии. Его посторойка обошлась заказчикам в 525 м...
Огромный круизный лайнер побоялся зайти в Ялтинский порт
Фото: Фото Алекса КостинаАвтор фото: Новости КрымаКапитан 285-метрового судна Arcadia, которое прибыло в Ялту утром 10 сентября из Стамбула, побоялся заводить лайнер в порт. Причиной этого стал сильный ветер в акватории порта и неопытность капитана – он впервые заходит в Ялту.
В Ялте начнётся парад круизных лайнеров-супергигантов
В Ялте ожидается пик круизного сезона. В сентябре-октябре этого года в порт города зайдут пять крупных круизных лайнеров. Об этом сообщил директор туристической компании InflotWorldWideToursUkraine, передаёт Курортно-информационный центр АРК.
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png