Расстояние Лос-Анджелес - Сан-Франциско по трассе составляет 607 км, по прямой - 552 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 377 миль по дороге и 343 мили по прямой. Поездка Лос-Анджелес – Сан-Франциско на машине продлится примерно 8 часов 40 минут.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 18 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Лос-Анджелес – Сан-Франциско для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Лос-Анджелес – Сан-Франциско сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от до на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Если вдруг вы решиться добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско на машине, то не стоит верить навигатору и ехать по быстрому хайвею. Смело открывайте карты и ищите дорогу №1, соединяющую эти два города по побережью Атлантического океана. Встаньте рано утром, ведь путь будет не близкий, около 600км, да ещё и те виды, что откроются вам с дороги гарантируют остановки через каждые 100 метров. Но, поверьте, вы об этом не пожалеете!

В ЛА мы решили ехать быстрой дорогой, оставив все красоты Первого шоссе на обратный путь. Уж не помню, выехали ли мы рано, но погода была ужасной. Низкая облачность, временами дождик...

Первой остановкой мы запланировали место, под названием Pillar Point. Оно находится недалеко от города Santa Cruz у бухты Half Moon bay. Прекрасное название.

На самом деле, Pillar point- это легендарное место, куда приходят самые большие волны Атлантического океане к западному побережью США- Маверик (Maverick).

Мы были там в несезон для волн- в мае. Качает зимой. Вот примерно так (пара фото из интернета):

Мечта увидеть это зрелище! Выбирайте хорошую погоду с ноября по конец марта. Нам же удалось только искупаться в холодной воде океана и поехать дальше...

По дороге можно найти невероятно красивые места и, конечно, этот путь стоило бы разбить на пару дней, чтобы не торопиться...

Шоссе №1, мы едем на юг в Лос-Анджелес

обилие красок просто поражает глаз

В некоторых местах видно ржавую железную дорогу, идущую вдоль побережья

Как я и говорил, останавливаться хочется буквально каждые сто метров. Если вы фотограф, то садиться за руль- глупая идея

По дороге вы обязательно проедете через район Big Sur- одно из самых красивых мест в США. Тут живут многие известные люди, а дом стоит от 2 млн. долларов.

Да и понятно за что! Виды здесь невероятно красивые

Каждая бухта. Видите морских котиков на фото?

А они есть! Но это позже)

Да, кстати, если есть возможность, берите кабриолет для путешествия по этой дороге

Я говорил про большие волны? Везде стоят таблички, предупреждающие об опасности

Один из самых узнаваемых видов Атлантического побережья США

Понятно за что люди готовы отдавать такие деньги за жилье...

Будьте осторожны, прогуливаясь по тропинкам вдоль скал. Мы видели змей, а один раз она была просто гигантская, здорово испугав нас


Небольшая панорама с видом на Big Sur

Вид с другой стороны в направлении на Сан-Франциско. В какую сторону ехать- выбирайте сами, но мне кажется дорога из Сан-Франциско лучше. Во первых, вы всегде едете около океана, а во вторых, закат выпадает на самые красивые места)


Да, чуть не забыл. ЗАправьте машину по дороге сюда. Найти заправку по дороге не так просто и цена на бензин выше, чем обычно


По дороге попадается много старых крутых тачек, но ещё больше вы увидите Мустангов без крыши. Маршрут очень популярен среди туристов и летом здесь бывают пробки

Везде вдоль дороги можно остановиться. Много где есть смотровые площадки или парковки. Все для людей



Мы покинули Big Sur...


За 250 миль до Лос-Анджелеса не пропустите пляжи с морскими львами... или котиками... Я сначала не понял, что это за камни лежат на песке и отражают солнце

Их тут просто тысячи. Вдоль пляжей сделаны пешеходные дорожки, чтобы не мешать животным жить своей естественной жизнью. Вы просто наблюдаете за ними с балкона.

В основном они спокойно лежат и греются на солнце, но когда кто-то переворачивается на другой бок, задевая другого, начинается ор и гам. Следующий задевает следующего и так по цепочке, пока все не угомонятся...

солнце уже садиться. весь день в дороге пролетел очень быстро


До ЛА ещё 245 миль. Мили вообще обманчивы. Кажется недалеко, а на деле- почти 400 км. Но мы доехали без проблем. Смотреть уже было нечего- стало темно и мы выехали на 101 трассу.

  • в ,

Поездка на машине из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско — это один из лучших маршрутов по Калифорнии и, пожалуй, самая красивая дорога в штате Калифорния. Тихоокеанское шоссе № 1, которое проходит вдоль , называется Пасифик Коаст Хайвей (Pacific Coast Highway) и богато на самые разные достопримечательности. По всей его длине примерно в 500 миль попадаются живописные городки и природные красоты, а полное расстояние между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско составляет 750 км по первой трассе. Мы не капли не сомневались, что проедем по этой дороге во время нашего . Поэтому всем советуем обязательно насладиться калифорнийской природой и проехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско на машине. А о том, что посмотреть на шоссе №1 в Калифорнии, какие обязательные остановки сделать и сколько времени нужно запланировать на такую поездку я сейчас подробно расскажу.

Тихоокеанское шоссе (CA 1) — это дорога в штате Калифорния США, ведущая из города в . Несмотря на то, что это региональная дорога, она получила статус всеамериканской из-за большой популярности среди туристов. Другое название этой дороги — шоссе Кабрильо (Cabrillo Highway) , названное в честь первого европейца Жуана Кабрильо, который в XVI веке проплыл на корабле вдоль побережья Калифорнии и исследовал его.

Длина дороги Pacific Coast Highway составляет 1055 км. Она начинается она у Дейна-пойнт в Ориндж Каунти, а заканчивается в городке Леггет в северной Калифорнии. Но туристы обычно выбирают путь именно из ЛА в СФ, длина которого составляет 800 км. По пути из окна машины можно наблюдать красивейшие виды на океан, высокие мысы и смотровые площадки.

Пасифик Коаст Хайвей — это не только дорога по Калифорнии, но и множество живописных бухт вдоль побережья Тихого океана, удивительная природа и красивые города. Кроме того, поскольку Тихий океан омывает весь американский континент, поэтому PCH на самом деле начинается на южной оконечности Нижней Калифорнии (Баха Калифорния) в Мексике, а заканчивается северной оконечностью полуострова Олимпик (где расположен ) на в штате Вашингтон.

Куда приведет дорога №1 в Калифорнии?

Так что дорога №1 в Калифорнии — это лишь часть Пасифик Коаст Хайвей. И потому называется этим именем тоже. И еще, трасса №1 — одна из самых популярных в Америке среди туристов, путешествующих по США на авто. Больше славы досталось только известному на весь мир шоссе 66, соединяющему два побережья Штатов.

Так что шоссе №1 Калифорнии, Пасифик Коаст Хайвей (Калифорния), Кабрильо Хайвей, Тихоокеанское шоссе и даже просто дорога №1 — все это названия для одной трассы, по которой туристы катаются на машинах из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско и обратно.

Что ж, с определением, что такое Пасифик Коаст хайвей мы успешно разобрались, и теперь давайте поговорим об особенностях путешествия в Калифорнии на автомобиле по трассе №1.

Официальный знак дороги Пасифик Коаст Хайвей

  • Совет №1 . Надо сказать сразу, что на самом деле удобнее всего ехать по Пасифик Коаст Хайвей не с юга на север, а наоборот — из Сан-Франциско в Лос-Анджелес . Так как большинство смотровых площадок и парковок для авто на первой трассе находятся со стороны океана, и там удобнее останавливаться (не придется постоянно думать, где развернуться). Однако у русских туристов уже сложилась традиция ехать вдоль океана именно из ЛА в СФ, а обратно возвращаться по ( , и др.), так как большая часть путешественников прилетает в Город Ангелов и сразу хочет увидеть океан.
    Мы тоже , взяли напрокат машину прямо в аэропорту (забронировали заранее по выгодной цене на сайте Rentalcars.com) и оттуда сразу отправились на север по Тихоокеанскому шоссе в сторону Сан-Франциско. Читайте нашу подробную инструкцию — .
    И несмотря на то, что это путешествие нам очень понравилось, мы все равно надеемся в один из следующих визитов в США проехать по шоссе №1 с севера на юг. Если вы тоже прибываете в США через аэропорт Лос-Анджелеса, то можно после осмотра Города Ангелов отправиться в Сан-Франциско (на самолете или автобусе), и уже там взять машину в аренду, чтобы проехать Pacific Coast Highway именно с севера на юг:
    • Добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско можно на автобусе компании Грейхаунд — это достаточно комфортно и быстро (от 8 до 12 часов в пути) и даже не очень дорого, особенно если заранее купить билет за 5-10 долларов (затем цены повышаются до 40-60 долларов).
    • Прилететь из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на самолете можно всего за полтора часа — это самый простой способ добраться туда, ведь рейсов из ЛА в СФ огромное количество каждый день (билеты обойдутся в 80-100 долларов). Да и авто в аренду гораздо проще брать именно в аэропорту. Хотя можно сначала , а уже затем взять машину, чтобы не мучиться каждый раз с поиском парковки.
    • Еще есть вариант доехать из ЛА в СФ на поезде компании Amtrak (San Joaquin Train), который ходит ежедневно утром. Время в пути составляет около 12 часов, а стоимость билетов — 60-100 долларов. Однако стоит иметь в виду, что поезда не заезжают в сам город Сан-Франциско, а останавливаются в Эмервилле или Окленде. Там нужно сесть на специальный автобусом Amtrak Thruway который довезет вас до Сан-Франциско всего за 10 минут.

Тихоокеанское шоссе в Калифорнии порой построено прямо по кромке берега

  • Совет №2 . Ехать на машине по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско стоит осторожно, так как она горная и петляет вдоль побережья, где нередко бывают туманы, а полотно построено именно с учетом извилистой береговой линии . Периодически после сильных дожей на трассе бывают небольшие обвалы, и тогда трассу вообще закрывают.
  • Совет №3 . Если 1-я трасса Калифорнии закрыта, то часть пути придется преодолевать по альтернативным дорогам. К примеру, можно воспользоваться скоростным шоссе №5 , которое намного удобнее, и по нему можно домчать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско гораздо быстрее, чем по неспешной первой трассе. Но не удивляйтесь при этом, что выехав на интерстейт I-5 вы довольно быстро можете заскучать, ведь окрестности этой дороги не такие живописные, как вдоль побережья. А дорога №1 периодически совпадает с интерстейтом 101. Два шоссе пересекаются в таких городах, как Санта-Барбара, Писмо-Бич, Сан-Луис-Обиспо, Салинас (рядом с Монтереем) и, наконец, в Сан-Франциско.

Как узнать заранее, закрыта дорога Калифорнии №1 или по ней можно свободно ехать? Сделать это очень просто. Попробуйте заранее построить маршрут на гугл-карте, и если гугл строит дорогу в объезд и не хочет передвигать маршрут ни при каких обстоятельствах — это верный знак, что движение по первой трассе Калифорнии закрыто. После этого уже стоит уточнять, на каких именно участках нельзя проехать. Мы, кстати, именно по этой причине отменили маршрут по Тихоокеанскому шоссе в один из своих визитов в США, так как дорога была частично перекрыта из-за оползней в районе . А поскольку мы туда очень хотели снова попасть, но возникла такая проблема, то решили сразу перекроить свой маршрут по Калифорнии и поехать через в этом штате.

Pacific Coast Highway — достопримечательности Калифорнии по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Что же посмотреть самостоятельному путешественнику на Тихоокеанском побережье США? На одном из самых популярных туристических маршрутов Америки столько всего интересного, что понадобится не один день, чтобы все увидеть своими глазами.

Посмотрите вот это видео, дающее хорошее представление о Пасифик Коаст Хайвей:

Вот список основных достопримечательностей Pacific Coast Highway (или Route 1), которые встретятся путешественникам в Калифорнии по дороге №1 из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско:

Схемы достопримечательностей вдоль Тихоокеанского шоссе по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско:

На этой схеме видны почти все достопримечательности, которые я описываю в нашем маршруте, а также дорога №1, 101 шоссе и скоростное шоссе 5.

Подробную карту достопримечательностей по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с интересными местами, транспортом и отелями смотрите в конце статьи

Жилье на Пасифик Коаст Хайвей

Отлей на Pacific Coast Highway не много, в основном их можно встретить в городах, и они отнюдь не дешевые. Выбор кемпингов тоже довольно ограниченный. Тем не менее, разумно ехать в путешествие по Пасифик Коаст Хайвей минимум на два или даже три дня. Поверьте, мы проехали за два и очень жалеем, ведь пришлось торопиться и смотреть некоторые красоты очень быстро. В следующий раз будем ехать три дня, а жилье бронировать на Booking.com .

Удобно распределить время с учетом особенностей выбора жилья на Пасифик Коаст Хайвей вот так:

  • 1-ый день — от Лос-Анжелеса до Сан-Луис Обиспо (варианты жилья );
  • 2 день — от Сан-Луис-Обиспо до Кармела или Монтерея (отели в Кармеле , отели в Монтерее );
  • 3 день — от Кармела до Сан-Франциско (ссылка ).

Или в обратном порядке, если ехать от Сан-Франциско в Лос-Анджелес.

А можете переночевать в еще одном красивом городе Санта-Барбара, забронировав там хороший отель . Заодно и знаменитые арки посмотрите, которые известны нам по сериалу.

Лос-Анджелес — Сан-Франциско: наш маршрут по достопримечательностям

Теперь подробно расскажу, как мы с Димой сами ехали по первой трассе Калифорнии из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на машине и что посмотрели по пути, а также поделюсь нашими фото с Pacific Coast Highway. Закладываем на путешествие три дня, чтобы насладиться поездкой и прочувствовать все разнообразие побережья Тихого океана.

Читайте также:

День 1. Лос-Анджелес — Сан-Луис-Обиспо

  • Расстояние : 200 миль
  • Маршрут : Санта-Моника — Малибу — Пойнт Дюм — Пойнт Мугу — Санта-Барбара — Санта-Инес-Валли — Солванг — Писмо-Бич — Сан-Луис-Обиспо

Итак, просыпаемся рано утром в хорошем отеле в Санта-Монике (рекомендую DoubleTree Suites by Hilton ) и выезжаем из Лос-Анджелеса пораньше. Мы уже успели посмотреть ранее и теперь рвемся в путь. Чтобы избежать пробок, лучше уехать за пределы Города Ангелов в семь часов утра.

1. Выезжаем на Бич-роуд и движемся вдоль побережья с многочисленными . Довольно скоро попадаем в , но не спешим останавливаться где попало, а едем вдоль прекрасных пляжей и смотрим их из окна. Мы знаем отличное место, секрет калифорнийцев, а потому после Escondido Beach высматриваем поворот на Point Dume (вы его вряд ли пропустите, он находится прямо перед Zuma Beach). Небольшая прогулка на холм, и вот он — ! С этого мыса открывается прекраснейший вид на Тихий океан, Малибу и дома звезд, а также на прекрасный пляж Зума, где снимали сериал «Спасатели Малибу». Эти виды стоят остановки, поверьте!

А вот и виды на Тихий океан с Пойнт Дюм. Правда ведь, Малибу — прекрасное место?

2. Затем по дороге встречается парк штата Пойнт Мугу (Point Mugu), где стоит остановиться, особенно если поездка проходит весной, чтобы понаблюдать за цветением. Но мы ехали осенью, и цветов уже никаких не было. А потом по маршруту — интересная скала Мугу Рок . Это место любопытно тем, что здесь при строительстве дороги №1 в Калифорнии прорубили скалу. Рядом есть парковка, можно выйти и посмотреть.

3. Едем дальше, и попадаем в знаменитый по всей России город , где все всех знают. Санта-Барбара — это классическая колониальная испанская архитектура и шик Ривьеры, аккуратно вписанные в ландшафт небольшой долины между Тихим океаном и горами Санта-Инес. Мы поспешили к старинной Миссии 1782 года, чтобы выяснить, откуда родом знаменитые арки из заставки сериала Санта-Барбара.

А вот знаменитые арки Санта-Барбары смотрите в красивейшей Миссии святой Варвары в пригороде

5. Не пропустите совсем рядом живописный — это небольшой датский городок в горах Санта-Инес. Чтобы попасть в город Солванг, нам пришлось ненадолго оставить побережье, и по 101 трассе проехать вглубь континента. А там нас встретил типичный европейский пейзаж, со сказочными магазинчиками, где продают крендельки и претцели. Кто в детстве читал сказки Андерсена — просто пожалеете, если не заедете в Солванг.

Все, кто любит дух Скандинавии, приезжайте в Солванг!

6. Вновь вернувшись на трассу 1 Пасифик Коаст Хайвей, мы доехали до Писмо-Бич , где надо обязательно посмотреть высокие дюны на берегу океана и прогуляться по променаду.

И вот уже первый день и подошел к концу. Проехали мы немало, а видели еще больше. Ночевать мы отправились в Сан-Луис-Обиспо (рекомендуем отель с высоким рейтингом — Quality Suites ).

День 2. Сан-Луис-Обиспо — Кармел

  • Расстояние : 170 миль
  • Маршрут : Сан-Луис-Обиспо — Морро Рок — Биг Сюр (Сан-Симеон — Водопад Маквей и парк Джулии Прайфер — Мост Бискби) — Кармел

После вчерашних гонок вдоль побережья Калифорнии понимаем, как надо много много успеть посмотреть по дороге вдоль Тихого океана, так что выезжаем как можно раньше. На Сан-Лус-Обиспо даже времени нет.

1. Все еще в утреннем тумане подъезжаем к городку Морро Бей, где расположен парк штата . Скала Морро Рок нависает над городом и выглядит поэтически призрачно. И мы понимаем, что с погодой нам повезло, хотя сначала казалось, будто нет. Усеянное кипарисами побережье — очень атмосферное. Видим, что народ катается на каяках, но у нас на это, к сожалению, нет времени. Спешим дальше.

Высокая скала торчит в океане у берега городка Морро Бей. Такие образования больше характерны для Северной Калифорнии, а особенно для Орегона и Вашингтона. Кстати, на самом деле, к скале Морро Рок ведет тропинка и фактически — это полуостров.

2. И вот мы уже выезжаем на знаменитый — самый живописный участок дороги вдоль побережья Тихого океана, являющийся неотъемлемой частью Пасифик Коаст Хайвей, вдоль которого расположено несколько интересных достопримечательностей. Первая для нас — это смотровая площадка Elephant Seal Vista Point рядом с городком , откуда мы наблюдаем за утренними игрищами морских котиков. Тут мы задерживаемся надолго, даже накрапывающего дождика не замечаем. Еще в горах есть замок Херст , но мы из-за погоды решили туда не ехать.

Утро в Калифорнии выдалось вновь пасмурное, но в и такой погоде на побережье Тихого океана есть свое очарование. Хмурая красота

День 3. Кармел — Сан-Франциско

  • Расстояние : 130 миль
  • Маршрут: Кармел — 17-мильная дорога — Монтерей — Санта-Круз — Сан-Франциско

— городок такой уютный, что хочется тут задержаться подольше. Улочки тут ровные и словно из сказки, пляж живописный и история города богата. Усилием воли мы после посещения Миссии Кармела сворачиваем к одному и въездов на 17-мильную дорогу.

1. Как следует из названия, — это живописная дорога между Кармелом и пригородом Монтерея, Пасифик Гроув длиною в 17 миль. Въезд на нее платный, стоит 10 долларов (оплата принимается только наличными). Дорога 17 Mile Drive петляет Вдоль береговой линии между кипарисовыми рощами, полями для гольфа и ужасно дорогих особняками. Мы просто обалдели от ее красоты. Снова стоял туман. А туман и кипарисы — это самое атмосферное сочетание, которое подчеркивает викторианский стиль архитектуры. И, конечно, заехали посмотреть на одинокий кипарис — символ Калифорнии, ведь это обязательная смотровая площадка для всех путешественников.

Одинокий кипарис — один из символов Калифорнии

2. Вот и настала очередь города , бывшей столицы Калифорнии. Исторический квартал погружает в романы Стейнбека. Кто путешествует с детьми — посетите Аквариум Монтерея , не пожалеете. Мы же гуляем по улицам и по пляжу. Но честно, пригород Пасифик Гроув понравился нам больше: мы долго наблюдали там за морскими птицами и белками, которые запросто бегали по променаду.

Хорошие отели в Монтерее (в районе Пасифик Гроув):

  • Spindrift Inn
  • Pacific Gardens Inn

Пришло время прощаться с нашим уютненьким отелем. Мы решили проехать по известной "трассе №1 " (Highway No. 1) из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Дорога проходит вдоль океана и является достопримечательностью сама по себе из-за уникальных живописных видов открывающихся с неё. Единственный минус, что это шоссе не очень крупное, на нём меньше разрешённая скорость и оно делает приличный крюк от основной трассы. В итоге нам предстояла довольно длинная дорога - около 650 км, так что выехать надо было бы пораньше...

Немного о дороге...

Двухполостная автодорога штата Калифорния SR 1 (California State Route 1 или Highway 1) - проходит вдоль тихоокеанского побережья штата Калифорния и знаменита тем, что пролегает вблизи одной из самых живописных береговых линий в мире. Протяжённость дороги составляет 1055 километров. Она обеспечивает доступ к пляжам, паркам и другим прибрежным достопримечательностям, делая маршрут популярным среди туристов со всего мира.

Калифорнийцы не даром присвоили этой дороге первый номер. Весь маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско удивляет и поражает обилием великолепных панорам, скалистых обрывов, крутых поворотов и, главное, всю дорогу чувствуешь соседство могучего Тихого океана, мощь его яростных ветров и вкус его солёных брызг.

Для русских путешественников, дорога будет интересна ещё и тем, что примерно в 100 милях к северу от Сан-Франциско, в непосредственной близости от дороги находится крепость Форт-Росс , которую обязательно нужно посмотреть. Дело в том, что Форт-Росс (Fort Ross State Historic Park) - американское название русской крепости Росс в Калифорнии, существовавшей с 1812 по 1841 год. Крепость возникла на месте русского поселения, основанного в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной на побережье Северной Калифорнии.

Это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

Так что ехать по Highway 1 желательно не спеша, растянув удовольствие на несколько дней, наслаждаясь каждым новым панорамным видом и любой остановкой.

Что можно увидеть по пути

Вдоль Тихоокеанского шоссе расположено много интересных парков и заповедников, где можно с удовольствием провести целый день, например, как Парк штата Морро-Бэй (Morro Bay State Park), национальный лес Los Padres National Forest или San Simeon .

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вдоль тихоокеанского побережья вплоть до Канады. Из того, что нам очень хотелось бы увидеть, но куда мы к сожалению не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach), расположенный в Национальном парке Маккеррихер (MacKerricher State Park), примерно в 170 милях к северу от Сан-Франциско. Территория пляжа усыпана множеством стеклянных камешков.

К большому сожалению, кроме красивейшего розового заката в океан, из вышеописанного, мы практически ничего не увидели, так как большая часть нашего пути пришлась на ночное время и по другой дороге, более короткой... Именно поэтому, мы решили вставить описание достопримечательностей по Highway 1 , чтобы пользователи, которые соберутся проехать на автомобиле из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, не повторили нашу ошибку и тщательнее спланировали своё путешествие.

Ну вот, теперь можно снова продолжить о нас... ☺

Позавтракав и собрав вещи, мы были готовы двинуться в путь, но вот только надо было на 20 минуточек забежать в местный аутлет, чтобы купить пару джинсов левайс и кедов от конверс…

И вот 5 часов спустя… ахаха аутлет, что ты делаешь, прекрати, отпусти нас пожалуйста. В общем около 18:00 мы встали в пробку на выезде из города. Как сложно измерить сам Лос-Аджелес, так же была и безразмерна пробка на выезд из него.

В итоге, только к 7 часам вечера ☺, мы кое-как выбрались из основной части пригорода и вдохнули свободно. Ехать по навигатору ещё было часов 6 - похоже вечер сегодня будет долгим...

По пути мы заехали в магазин местного сотового оператора T-Mobile, так как сим-карту купленную в Walmart’e, мне так и не удалось запустить. Это при том, что я отдал за неё 70$! в надежде получить жалкие 5 Гб интернета, но не смог получить даже их.

Поэтому было решено заехать в салон сотовой связи, где работают люди и уж точно помогут нам купить дешёвый работающий интернет. Наше пожелание сбылось только частично - интернет был работающим, а вот дешёвым его никак не назвать.

Когда я только вошёл, улыбчивый габаритный афро-латино американец мне с порога прокричал "ой бро, чем я могу тебе помочь" и правда старался как мог, озвучив мне тарифы на местный мобильный интернет: 2 Гб за 40$, 4 Гб за 60$ и 8 Гб за 90$. Ну охренеть, только и успел подумать я. За такие деньги я могу полгода пользоваться своим тарифом с 10 Гб в Москве. Продавец, увидев моё разочарование, подумал ещё немного и спросил: собираюсь ли я пользоваться тарифом после 30 дней и получив ответ что нет - просиял, достав из-под стола своё новое предложение.

В нём были 2 сим-карты с безлимитными звонками и интернетом по всему США за 80$ на 30 дней. А в чём подвох спросил я? В том, что через 30 дней, этот тариф будет стоить по 150$ в месяц. На том и порешили - вставив в телефоны долгожданный интернет мы наконец вышли на мобильную связь и отправились в дальнейший путь.

По пути мы первый раз заправились. Надо помнить, что в США, как и в Европе, если брать в аренду автомобиль, действует правило "полный бак взял - полный сдал", так что бензина нам хватало на все дни в Лос-Аджелесе пока мы не отъехали на 200 км от него.

На заправках кстати, почти всегда, почему-то не работают карты с чипом, так что приходится идти к работнику заправки и просить снять деньги с карты через него. При этом у каждого могут быть свои правила - некоторые снимают с карты какую-то сумму, а потом возвращают сдачу. Некоторые просто беруг карту "в заложники", а после заправки снимают с неё деньги. Некоторые берут наличные, как гарантию, а потом их возвращают, а снимают деньги уже с карты. Кто во что горазд.

Вот мы заправили… 12.9 Галлонов бензина по цене 2.729$ за галлон - это примерно 3,78 литра. Ага Америка...☺. Мили, футы, галлоны.

Знаете какой расход бензина был в нашей машине? 24 мили на галлон. Слабо в уме быстренько сконвертировать в привычные литры на 100 км? Ладно я помогу - 24 мили на галлон это 38,6 км на 3,785 литра. Теперь 100/38,6 = 2.59 * 3,785 = 9.8 литра на 100 км! Вот такой расход был у нашего мустанга по трассе. В городе выходило 11-12 литров.

Да, кстати, все ограничения на трассе тоже естественно в милях. Обычно на загородном шоссе ограничение 65 миль/ч либо 70 миль/ч на более скоростных. На обычной загородной дороге 55 миль/ч, а в городе 25-35. В переводе на наши это 105-125 км/ч на скоростных магистралях, 90 за городом и 40-50 км/ч в городе.

Все расстояния между городами также указаны в милях и в них же промаркирован спидометр нашего мустанга, но правда продублирован и километрами. Ладно хватит про мили и галлоны...

Мы тем временем свернули на желаемую трассу №1. Виды с неё действительно очень живописны – благодаря нашему раздолбайству мы застали красивейший розовый закат в океан, смотря на который просто захватывало дух и не находились слова для восторга. Это продолжалось около получаса, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом, а трасса превратилась в загородные потемки.

На загородных дорогах в США освещения почти нет, в принцие как и в других странах тоже, но в разметку встроены светоотражатели, превращающие дорогу в подобие взлётной полосы самолета. Так что ехать по ней очень комфортно, только вокруг больше не было видно практически ничего. Согретые новыми джинсами и кедами мы смирились с этим фактом и продолжили путь в Сан-Франциско в кромешной тьме.

Ближе к 21.00, когда до Сан-Франциско оставалось ещё не меньше 4 часов езды, мы поняли, что поесть нам там скорее всего не светит и нужно заняться этим вопросом прямо сейчас, пока есть шанс найти открытые заведения в радиусе досягаемости.

Теперь у нас был мобильный интернет, так что мы чувствуя себя супер туристами зашли в трип-эдвайзер и начали искать кафе и рестораны поблизости. Но не тут то было - интернет прекрасно работавший в черте города резко потерял скорость на выезде и фактически исчез вместе с видом города в зеркале заднего вида.

Мы ехали и пытались выловить хотя бы слабенький сигнал приближаясь к очередному маленькому прибрежному городку с населением в 5-10 тысяч человек. В безуспешных попытках мы свернули к ближайшему "самому крупному" городу на пути, которым оказался Ломпок , с населением аж 40 тысяч человек. Трипэдвайзер сразу ожил предложив нам "ресторан №1 из 85" в этом городишке, который обещал работать ещё как минимум полчаса.

Подъехав к нужному месту мы покружили вокруг, но так и не смогли найти нужную вывеску, упорно возвращаюсь к другому ресторану на этом месте. Тем не менее он был открыт, а нам в целом было всё равно. "Может название поменялось?", - подумали мы и зашли внутрь.

За столом в дальнем углу сидели двое мужчин и наслаждались парой пива, все остальные 10 столов пустовали, как и стойка для заказа еды. Мужчины обернулись в нашу сторону с неподдельным удивлением, а мы принялись изучать меню, лежащее на стойке прямо у входа. Ресторан оказался мексиканским, так что в меню, которое было без картинок, нам было понятно только: "тако", "буррито" и "кисадилия". Тем не менее, это уже неплохой ужин в нашей ситуации, так что отступать мы были не намерены.

Чтобы вы понимали трудности выбора, вот примеры из типичного мексиканского меню: Tostada, Camarones Rancheros, Aguas frescas, Enchilada, Relleno, Tostada de Ceviche, Huevos Rancheros (не очень хорошие наверно), Camarones al mojo de ajo, Desebrada, Carne Asada, Chorizo и тому подобное. Всё это никак не было описано и не проиллюстрировано.

Спустя пару минут один из мужчин не выдержал, и то ли из своего любопытства, то ли из-за наших мук выбора, подошёл к нам с вопросом: "А вы вообще откуда такие и что хотите?" - Мы скромно ответили, что из Лос-Анджелеса и держим путь в город знаменитого моста, а тут хотим просто поесть.

Мужчина оживился, и следующим вопросом было - понимаем ли мы хоть что-то в меню? Угадав наши мысли, что мы почти ничего не понимаем, он совсем просиял. Побежал на кухню, притащил оттуда молодую мексиканскую девушку и торжественно объявил, что это их ресторан! Он американец, а его жена мексиканка и это аутентичный мексиканский ресторан с блюдами приготовленными по традиционным рецептам её семьи.

Дальше он нам начал на айфоне показывать десятки фотографий с блюдами из меню, называя их по именам, которые мы забывали через секунду после появления следующего фото. Задержался он только на фото интересного блюда Molcajete, которое я в итоге и заказал, потому что уже забыл все остальные, а моя спутница выбрала кисадилию с креветками.

Из напитков мы продегустировали два традиционных напитка - horchata (хурчата хехе) похожее на молоко с ванилью и второй названия которого я не помню похожий на морс. Так же взяли кофе. Меня спросили люблю ли я острое? Я ответил, что умеренно, и подозревая мексиканцев в крайностях, поправился, что не очень острое. Меня заверили, что в общем то они не острое готовят, а если я захочу огонька - у них есть куча соусов, которыми я могу воспользоваться для этих целей.

И вот мне принесли Molcajete . Это блюдо подаётся в каменной чаше с головой свиньи. Чаша наполнена 6 видами мяса и мясным соусом, с сыром-гриль и авокадо. Всё это надо набирать из "свиньи" в маленькие лепёшки, получая таким образом маленькие тако.

Я собрал первую из какой-то колбаски и мяса, подкинул сверху сыра, откусил половину и понял, что вся острая еда, которую я ел до этого, вообще не была острой. Мой морс закончился за пару минут, кофе хватило ещё минут на 5. Дальше я просто тушил пожар во рту водой, чувствуя как цвет моего лица приобретает багровые оттенки. Осилив половину блюда я понял, что надо заключать со свиньей перемирье, так как она явно выигрывала ☺.

Разговорившись с хозяевами мы выяснили, что ресторан который мы искали был на этом месте, правда пол года назад, а они открылись 3 недели назад и очень удивились нашему визиту "по трипэдвайзеру", где их ещё даже нет. Второй мужчина, друг хозяина, услышав что мы из России, сказал, что он был в Болгарии, а значит мы почти родственники! ☺

Наш ужин обошёлся в гуманные 45$, а на прощанье мне запаковали остатки свиньи в контейнер. Сытые и довольные мы отправились в дальнейший путь. По побережью ехать больше не было смысла, так что мы вернулись на быструю автостраду и погнали в Сан-Франциско гораздо быстрее.

Кстати, отель в Сан-Франциско мы бронировали ещё пару дней назад через приложение hotel tonight . Приложение даёт возможность выбрать отель из небольшого числа на ближайшие дни, но с очень хорошей скидкой. Наш отель был весьма крут, а обошёлся в 230$ за 2 ночи вместо обычных 350$.

У приложения есть некоторые ограничения, например: оплата производится сразу и её нельзя отменить, либо изменить. Так же нельзя выбрать номер, но он будет как минимум на двоих. Это плата за большую скидку. К сожалению, я умудрился забронировать отель на неверную дату из-за сдвига во времени, не перевёл часы на телефоне и осознал это только на следующий день.

Без собой надежды я позвонил в отель, где мне предложили просто сделать ещё одну новую бронь за 420$, при этом не вернув деньги за существующую. Тогда я написал письмо в поддержку hoteltonight, хотя понимал, что это чётко прописано в правилах и ничего сделать нельзя. Тем не менее через пару часов я был удивлён ответом, что моё бронирование не только изменено на новую дату, но сервис ещё и компенсировал разницу в 60$ в цене номеров, так как новая дата попала на более дорогой выходной день! Это было спасение и моей благодарности сервису не было предела.

В Сан-Франциско мы приехали в итоге в 3 часа ночи, очень уставшие и офигевшие. На въезде кстати, пришлось заплатить около 9$ за проезд по какому-то мосту. Наш отель располагался в нижней части, не самой лучшей в городе, о чём нам сразу дали понять местные психи и бомжи, один из которых пел песни и издавал странные звуки, а второй просто мочился на дорогу, хорошо хоть на некотором расстоянии от нас. Как потом оказалось, для Сан-Франциско, бездомные и всякие уличные психи - абсолютно нормальное явление.

У отеля была парковка за 60$ за сутки, что конечно просто грабёж, так что мы поставили машину на открытой парковке, напротив отеля с вывеской "Parking for day - 15$" (запомните этот момент). Парковкой распоряжался мексиканец, который сам ставил и выгонял машины с мест, а так же хранил все ключи в своей будке, которую я бы скорее назвал сейфом. Похоже что вариантов было немного, так что мы отдали ключи ему, проследив как он довольно бережно загнал "наш" мустанг в хорошее место на краю парковки. Выдал нам талончик, уточнил, что оплата производится по окончанию парковки и на этом мы расстались.

Отель был весьма пафосным, высоким, со старыми интерьерами, весь в коврах, дереве и бронзе. Номер при этом был вполне обычным - современным. Мы наконец провалились в сон после утомительного дорожного дня.

Расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско — 614 км на машине или автобусе, 550 км — по прямой на самолете.

Время в пути зависит от выбранного транспорта: прямой перелет — 1 час 15 минут, с пересадкой — от 2 часов 40 минут; на поезде — около 10 часов; на автобусе — 7-12 часов; на машине — 6-7 часов.

Поезд Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Железнодорожный маршрут обеспечивается поездом «Берег звездного сияния» (Coast Starlight) американской железнодорожной компании «Амтрак» (Amtrak). Отправление из Лос-Анджелеса — с вокзала Union Station . Ж/д сеть разделена на шесть зон, стоимость билетов различается для каждой зоны.

Билеты лучше бронировать заблаговременно, так как в последний момент останутся только самые дорогие. Цены на билеты сильно зависят от уровня комфорта, времени отправления (днем или ночью) и продолжительности поездки (в среднем 10-11 часов).

Обратите внимание: поезда Coast Starlight прибывают в Окленд (около 16 км от берега Сан-Франциско), далее нужно добираться на пароме на поездах BART (также их нередко называют «метро»). Время в пути на этом участке — около 30 минут.

Автобус Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Предпочитающим поездку на автобусе логичнее выбрать одну из крупный автобусных сетей. Например, Greyhound. Билеты на автобус из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско стоят от 23 долларов при ранней покупке и от 32 долларов на ближайший день, их можно приобрести на сайте компании , по телефону или в Greyhound терминале, который находится он на Union Station в центре Лос-Анджелеса.

Помимо Greyhound существуют и другие автобусные операторы: Hoang Exp, USAsia. Бюджетный вариант — воспользоваться услугами автобусного лоукостера Megabus. Регулярная цена билета на автобус по маршруту — от 10 долларов, в период рекламных акций — от 1 доллара.

Рейсов автобусов из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско в течение дня несколько, время в пути составляет от 7 часов, и такой способ передвижения считается удобнее поездов.

Сравнить цены на подходящие рейсы нескольких автобусных компаний можно на сайте gotobus.com .

Самолет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Отправиться в Сан-Франциско вам предстоит из международного аэропорта Лос-Анджелеса либо из аэропорта Лонг Бич. Прибытие — в расположенный в 21 км от города аэропорт Сан-Франциско .

Авиабилеты Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Прямые рейсы до Сан-Франциско выполняются авиакомпаниями American Airlines, Delta Air Lines и другими. Вылеты осуществляются довольно часто.

Минимальное время в пути — 1 час 15 минут. Ориентировочная цена авиабилета — от 82 долларов в одну сторону, от 170 — туда и обратно.

Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на машине

Путешествие на машине даст вам абсолютную свободу в выборе маршрута. Трасса Калифорнии № 1 (State Route 1) и трасса по США № 101 (US Route 101) являются прибрежными дорогами, они дают отличную возможность посмотреть окружающие красоты за счет дополнительной длины дорог из-за изгибов и поворотов. Не стоит двигаться по скоростной трассе № 5 (Interstate 5), так как она не очень живописна и будет сложна из-за интенсивности движения.

Описание маршрута Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Длина маршрута между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско: 614км

Приблизительное время в пути: 5ч 44м показать описание маршрута

Аренда авто в Лос-Анджелесе

Для поездок по США туристам из других стран не обойтись без сервисов аренды автомобилей. Найти машину напрокат по выборке от нескольких компаний можно с помощью агрегатора Rentalcars:

Поиск автомобиля в прокат

Поиск попутчиков

Если оформить аренду авто по какой-либо причине не представляется возможным, всегда есть шанс найти попутчика за сравнительно небольшое вознаграждение. Сервис для поиска водителей — Blablacar.ru.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png